Создание 3D игр разработка игр создание программ

Объявление

МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ!!!!!!!ПРОСЬБА, ВСЕХ КТО ЗАИНТЕРЕСОВАН В ДАЛЬНЕЙШЕЙ РАБОТЕ НАД ПРОЕКТОМ, ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ЭТОМ САЙТЕ: http://game-masters.clan.su/

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Юмор)Шутите как умеете!!!!)

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

Что бы у нас получилась хорошая игра, нужно что б хорошим было и настроение!!!Шутите!Прикалывайтесь!И кидайте всё что повышает настроение!!!!!!))))

0

2

Пожалуй начну)

    Сидят за столом в кафе две школьные подруги,которые не виделись с окончания школы.
-Ну как ты живёшь?Чего добилась?-спрашивает одна.
-Знаешь у меня такой муж,что не попрошу всё покупает.Вот недавно купил мне 5-комнатную квартиру в центре Москвы.
-Прелестно!
-Ещё недавно он мне купил 600 мерседес.
-Прелестно!
-А недавно подарил мне шубу за 50000 баксов.
-Прелестно!
-Вот я всё рассказываю,ну а ты чем занимаешься?
-Я учусь в пансеоне благородных девиц.
-И чему вас там учат?
-Нас учат вместо не гони говорить прелестно.

0

3

ещё))
                       
    Приезжает водила камаза к себе в автопарк,вылазит из кабины и давай возмущённо приговаривать:"-Тьфу ты долбаный запорожец...-Тьфу ты долбаный запорожец..."
Водилы к нему:"-Ты чего,Петрович?"
"Да загрузился кирпичём на складе,авыезд такой крутой, что выехать не могу.Тут останавливается мужик на запорожце и спрашивает:-Помочь?
Я ему:-Ты чё,издеваешся?
Он Мне:-Давай набуксир возьму.
Тут я не выдержал:-Да если ты мой груженый камаз на гору вытащиш, я тебе миньет сделаю...-Тьфу ты добаный запорожец.

0

4

И ещё) :cheesy:

Двое лежат в поле. Она ему:"Вань, а ты для меня берёзу вырвешь?"
Он:"Да."
Она:"А сосну?"
Он:"А соснёшь, всю рощу передёргаю!"

0

5

Вот ещё ссылка на прикольную видюху)))   http://www.myvi.ru/ru/videodetail.aspx? … p=1&r=

0

6

А вот это просто клёвая!!!!КС 1.6 РУУЛЗ!!!!  http://www.myvi.ru/ru/videodetail.aspx? … b&ap=0

0

7

Ну юморист блин=)

0

8