Народ, для создания игры (даже самой простейшей) требуется 3д моделлер, художник и программист. (В качестве последнего буду я ) вот...Кароче Alex предлагает сделать совместную игру. Давайте попробуем. Кто за? и кто будет принимать участие в этом?
Наша команда
Сообщений 1 страница 30 из 34
Поделиться22008-02-03 11:21:48
Народ, для создания игры (даже самой простейшей) требуется 3д моделлер, художник и программист. (В качестве последнего буду я ) вот...Кароче Alex предлагает сделать совместную игру. Давайте попробуем. Кто за? и кто будет принимать участие в этом?
Я буду в роли програмиста-моделера=)))) И народ ЗДЕСЬ ФЛУД ЗАПРЕЩЕН!!! Если хотите нам помоч то пишити чтото типо:" Я за..." и кем вы хотите быть в команде, а чтото типо: " А зачем...? А как их делают...?" пишите в другом разделе!
Поделиться32008-02-03 12:16:24
Я за)А место се найду)Пофиг чё!Что скажите то и сделаю)Можт даже если нужно музон подгоню какой нить)Короче Alex знает))
Поделиться42008-02-03 12:28:25
я тут немножко включил собственную =)) фантазию, и вот что получилось...всё таки действия будут развиватся лучше на свежем воздухе...))) Или нет? предлагайте свои варианты
Поделиться52008-02-03 12:30:47
я тут немножко включил собственную =)) фантазию, и вот что получилось...всё таки действия будут развиватся лучше на свежем воздухе...)))
Давайте пока наберем команду а потом создадим отдельную тему и там будем обсуждать все оспекты игры. ок?
Отредактировано Alex (2008-02-03 12:31:28)
Поделиться62008-02-04 13:46:58
Я за.... готов быть художником-3Д моделлером, т.к. ето единственное в чем могу помочь
Учтено
Поделиться72008-02-05 23:30:51
Я кстати постораюсь на днях привести сюда того знакомого([цензура] знает).Так что думаю возможности и производительность команды возрастёт.
Поделиться82008-02-06 01:09:11
Я кстати постораюсь на днях привести сюда того знакомого([цензура] знает).Так что думаю возможности и производительность команды возрастёт
ок, будем рады=)
Поделиться92008-02-06 22:07:52
Застой...Новых члено ещё нет(((А тот что должен был как нарочно вирус получил....(((Винде пипец...
Поделиться102008-02-07 01:22:15
Застой...Новых члено ещё нет(((А тот что должен был как нарочно вирус получил....(((Винде пипец...
Не че, мы подождем
Поделиться112008-02-07 18:15:28
Я ф команде запаса пока буду т.к. еще всякой хней занимаюсь типа Тупого втыкания полигонов в модель(если буду стараться получится высоко полигоналка ), но если что в ЛС пишите, я обязательно посмотрю и сделаю все что смогу
Хм...
Поделиться122008-02-07 21:35:32
получится высоко полигоналка )
И это плохо! Хорошая модель - это lowpoly (низкополигональная), ну или в крайнем случае mediumpoly...
Всё дело в том, что чем больше полигонов,-тем меньше производительность, и это не касается только Блитца, это касается всех движков! В Doom все модели смотрятся высокополигональными? - Открою вам небольшой секрет - нихрена. Полигонов там немного, а детализация делается с помощью Bump Mapping'a. Тоже самое и с Блитцем. Сначало модель делается низкополигональной,-затем Specular Mapping, и естевственно Bump.
Как думаете, сколько вот сдесь поликов?
Поделиться132008-02-08 01:00:14
И это плохо! Хорошая модель - это lowpoly (низкополигональная), ну или в крайнем случае mediumpoly...
Всё дело в том, что чем больше полигонов,-тем меньше производительность, и это не касается только Блитца, это касается всех движков! В Doom все модели смотрятся высокополигональными? - Открою вам небольшой секрет - нихрена. Полигонов там немного, а детализация делается с помощью Bump Mapping'a. Тоже самое и с Блитцем. Сначало модель делается низкополигональной,-затем Specular Mapping, и естевственно Bump.
Как думаете, сколько вот сдесь поликов?
Один, но страшныыыый=)))))))
Поделиться142008-02-08 12:28:27
ASoftware написал:
И это плохо! Хорошая модель - это lowpoly (низкополигональная), ну или в крайнем случае mediumpoly...
Всё дело в том, что чем больше полигонов,-тем меньше производительность, и это не касается только Блитца, это касается всех движков! В Doom все модели смотрятся высокополигональными? - Открою вам небольшой секрет - нихренаДа верю, верю, в принципе мне ту модельку высокополигоналкой лет через двадцать тока сделать норм мона, т.к. в моей модели щас тока 128 полигонов
НАРОД Я УДАЛЯЮ ПОСТЫ НА ТЕМУ МОДЕЛИРОВАНИЯ ТАК ТАК ДАННАЯ ТЕМА СОВЕРШЕННО О ДРУГОМ
Поделиться152008-02-08 15:06:52
Ну правильно...терь на админа наезжаем....Ну а вааще об этом во флудилке написать можн было)А к на коментарий ссылочку отсюда дать....зашибись форум будет.....
Поделиться162008-02-09 04:58:30
Ну правильно...терь на админа наезжаем....Ну а вааще об этом во флудилке написать можн было)А к на коментарий ссылочку отсюда дать....зашибись форум будет.....
Не наезжаем... Ну а ты что считаешь что этот разговор по теме или как???
Поделиться172008-04-11 08:10:49
Разбешалася наша команда(((Я тута вот музыкой увлёкся)Тренеруюсь)Может быть даже что стоящее получиться))))Ну уж хоть когда нибудь точно))))
Поделиться182008-04-20 14:07:38
блин,скиньте мне какие нибудь проги,или названия что бы я тоже не сидел без дела!моя icq 434-060-392
Поделиться192008-04-20 22:06:24
Blitz3d можно взять на сервере - http://files.asoftware.by.ru/blitz3d32.rar
Уроки к нему вот тут http://www.gamesanatomy.ru/pageuncat-15.html
3d редакторы - MilkShape, 3d Studio Max, Maya (ссылка на скачивание 3д макса - на форуме)
Поделиться202008-04-20 22:29:28
а ещё проще позырить разделы "Программы для работы", и "Уроки по пользованию программами".....) Там ссылок по урокам для Блитза 7 штук лежат))На любой вкус)
Поделиться212008-04-23 22:34:57
мда спасибо!кстати а тут есть уже сюжеты???если хотите проявлю фантазию и что нить да получится!воображалка у меня работает!!!=))))
Поделиться222008-04-23 22:41:37
Пля....Ещё один.Короче)Я занимаюсь сюжетом и звуком)ТОЧКА)
Поделиться232008-04-25 10:58:28
блин чем больше музыки и вообще ВСЕГО тем лучше...=)
Поделиться242008-04-28 00:44:16
хз)просто идеи и направления могут оказаться разными.Музыкальную команду надо подбирать с умом.С сюжетом та же фигня.
Поделиться252008-05-04 22:14:10
Просто может быть одна музыка поспокойнее там где просто кудато идешь (короче бродишь) а другая наоборот там где полное месиво =)
Поделиться282008-05-22 16:41:44
я за!
а с вами можно я могу полный сайт сделать со всеми прибомбасами тип за сайтом буду следить ну в игре, чем ни будь, буду помогать
Поделиться292008-05-23 00:17:22
Ок)))Идёт))))Научишся ещё работать в 3D максе, и будешь мутить текстуры)А сайт эт хорошо)Мне тут нужна помощь с сайтом)))
Поделиться302008-05-23 11:04:14
3d max он был у меня очень давно и много чего делал на нем придется мне все вспоминать, но ничего вспомним.