Создание 3D игр разработка игр создание программ

Объявление

МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ!!!!!!!ПРОСЬБА, ВСЕХ КТО ЗАИНТЕРЕСОВАН В ДАЛЬНЕЙШЕЙ РАБОТЕ НАД ПРОЕКТОМ, ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ЭТОМ САЙТЕ: https://game-masters.clan.su/

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Наша команда

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

Народ, для создания игры (даже самой простейшей) требуется 3д моделлер, художник и программист. (В качестве последнего буду я :) ) вот...Кароче Alex предлагает сделать совместную игру. Давайте попробуем. Кто за? и кто будет принимать участие в этом?

0

2

ASoftware написал(а):

Народ, для создания игры (даже самой простейшей) требуется 3д моделлер, художник и программист. (В качестве последнего буду я  ) вот...Кароче Alex предлагает сделать совместную игру. Давайте попробуем. Кто за? и кто будет принимать участие в этом?

Я  буду в роли програмиста-моделера=)))) И народ ЗДЕСЬ ФЛУД ЗАПРЕЩЕН!!! Если хотите нам помоч то пишити чтото типо:" Я за..."  и кем вы хотите быть в команде, а чтото типо: " А зачем...? А как их делают...?" пишите в другом разделе!

0

3

Я за)А место се найду)Пофиг чё!Что скажите то и сделаю)Можт даже если нужно музон подгоню какой нить)Короче Alex знает))

0

4

я тут немножко включил собственную =)) фантазию, и вот что получилось...всё таки действия будут развиватся лучше на свежем воздухе...))) Или нет? предлагайте свои варианты

0

5

ASoftware написал(а):

я тут немножко включил собственную =)) фантазию, и вот что получилось...всё таки действия будут развиватся лучше на свежем воздухе...)))

Давайте пока наберем команду а потом создадим отдельную тему и там будем обсуждать все оспекты игры. ок?

Отредактировано Alex (2008-02-03 12:31:28)

0

6

Shimabar написал(а):

Я за....  готов быть художником-3Д моделлером, т.к. ето единственное в чем могу помочь

Учтено

0

7

Я кстати постораюсь на днях привести сюда того знакомого([цензура] знает).Так что думаю возможности и производительность команды возрастёт.

0

8

Jin777 написал(а):

Я кстати постораюсь на днях привести сюда того знакомого([цензура] знает).Так что думаю возможности и производительность команды возрастёт

ок, будем рады=)

0

9

Застой...Новых члено ещё нет(((А тот что должен был как нарочно вирус получил....(((Винде пипец...

0

10

Jin777 написал(а):

Застой...Новых члено ещё нет(((А тот что должен был как нарочно вирус получил....(((Винде пипец...

Не че, мы подождем

0

11

Shimabar написал(а):

Я ф команде запаса пока буду т.к. еще всякой хней занимаюсь типа Тупого втыкания полигонов в модель(если буду стараться получится высоко полигоналка ), но если что в ЛС пишите, я обязательно посмотрю и сделаю все что смогу

Хм...

0

12

Shimabar написал(а):

получится высоко полигоналка )

И это плохо! Хорошая модель - это lowpoly (низкополигональная), ну или в крайнем случае mediumpoly...
Всё дело в том, что чем больше полигонов,-тем меньше производительность, и это не касается только Блитца, это касается всех движков!  В Doom все модели смотрятся высокополигональными? - Открою вам небольшой секрет - нихрена. Полигонов там немного, а детализация делается с помощью Bump Mapping'a. Тоже самое и с Блитцем. Сначало модель делается низкополигональной,-затем Specular Mapping, и естевственно Bump.
Как думаете, сколько вот сдесь поликов?

0

13

ASoftware написал(а):

И это плохо! Хорошая модель - это lowpoly (низкополигональная), ну или в крайнем случае mediumpoly...
Всё дело в том, что чем больше полигонов,-тем меньше производительность, и это не касается только Блитца, это касается всех движков!  В Doom все модели смотрятся высокополигональными? - Открою вам небольшой секрет - нихрена. Полигонов там немного, а детализация делается с помощью Bump Mapping'a. Тоже самое и с Блитцем. Сначало модель делается низкополигональной,-затем Specular Mapping, и естевственно Bump.
Как думаете, сколько вот сдесь поликов?

Один, но страшныыыый=)))))))

0

14

Shimabar написал(а):

ASoftware написал:
И это плохо! Хорошая модель - это lowpoly (низкополигональная), ну или в крайнем случае mediumpoly...
Всё дело в том, что чем больше полигонов,-тем меньше производительность, и это не касается только Блитца, это касается всех движков!  В Doom все модели смотрятся высокополигональными? - Открою вам небольшой секрет - нихренаДа верю, верю, в принципе мне ту модельку высокополигоналкой лет через двадцать тока сделать норм мона, т.к. в моей модели щас тока 128 полигонов

НАРОД Я УДАЛЯЮ ПОСТЫ НА ТЕМУ МОДЕЛИРОВАНИЯ ТАК ТАК ДАННАЯ ТЕМА СОВЕРШЕННО О ДРУГОМ

0

15

Ну правильно...терь на админа наезжаем....Ну а вааще об этом во флудилке написать можн было)А к на коментарий ссылочку отсюда дать....зашибись форум будет.....

0

16

Jin777 написал(а):

Ну правильно...терь на админа наезжаем....Ну а вааще об этом во флудилке написать можн было)А к на коментарий ссылочку отсюда дать....зашибись форум будет.....

Не наезжаем... Ну а ты что считаешь что этот разговор по теме или как???

0

17

Разбешалася наша команда(((Я тута вот музыкой увлёкся)Тренеруюсь)Может быть даже что стоящее получиться))))Ну уж хоть когда нибудь точно))))

0

18

блин,скиньте мне какие нибудь проги,или названия что бы я тоже не сидел без дела!моя icq 434-060-392

0

19

Blitz3d можно взять на сервере - http://files.asoftware.by.ru/blitz3d32.rar
Уроки к нему вот тут http://www.gamesanatomy.ru/pageuncat-15.html
3d редакторы - MilkShape, 3d Studio Max, Maya (ссылка на скачивание 3д макса - на форуме)

0

20

а ещё проще позырить разделы "Программы для работы", и "Уроки по пользованию программами".....) Там ссылок по урокам для Блитза 7 штук лежат))На любой вкус)

0

21

мда спасибо!кстати а тут есть уже сюжеты???если хотите проявлю фантазию и что нить да получится!воображалка у меня работает!!!=))))

0

22

Пля....Ещё один.Короче)Я занимаюсь сюжетом и звуком)ТОЧКА)

0

23

блин чем больше музыки и вообще ВСЕГО тем лучше...=)

0

24

хз)просто идеи и направления могут оказаться разными.Музыкальную команду надо подбирать с умом.С сюжетом та же фигня.

0

25

Просто может быть одна музыка поспокойнее там где просто кудато идешь (короче бродишь) а другая наоборот там где полное месиво =)

0

26

=)

0

27

(=

0

28

я за!
а с вами можно я могу полный сайт сделать со всеми прибомбасами тип за сайтом буду следить ну в игре, чем ни будь, буду помогать

0

29

Ок)))Идёт))))Научишся ещё работать в 3D максе, и будешь мутить текстуры)А сайт эт хорошо)Мне тут нужна помощь с сайтом)))

0

30

3d max он был у меня очень давно и много чего делал на нем придется мне все вспоминать, но ничего вспомним. :)

0



Создать форум.