Alex написал(а):В сюжете должна быть четко выражена сюжетная ветка от начала до конца! Хотябы для того чтобы програмеры модельеры начинали приступать к работе!!!
Тут ты прав...
Alex написал(а):А квесты диалоги и т.д.(вся побочная муть) пишется отдельно по ходу разроботки игры!! Вот как то так.
А тут к сожалению нет... Основкая сюжетная ветка создается как можно раньше желательно ещё до начала розработки проекта...
Если этого не будет ни кто не будет знать а что же должно быть дальше... и работа будет просто стоять...
А вот дополнительные задания, NPC ( или NPS не суть...), диалоги с ними и т.д. можно добавлять по ходу работы...
Jin777 написал(а):Но ведь надо же от чего то вертеться?)Как писать сюжет незная о чём он, и чем он закончится.)))
Да, ! но ! она должна быть коротко и ясно описана не нужно расписавать каждую локацию и персонажа на 10 страниц... умрёшь читавши... и работа опять будет стоять... пока все не поймут с 33 -го раза, что же автор хотел сделать...
Кстати наличие понятного (кратко и точно описанного) сюжета упрощает его дополнение различными иногдане не сразу заметными но интерестными деталями...
Jin777 написал(а):К тому же это ещё не сюжет, а просто знакомство с персонажами, что бы моделлер представлял как должны они выглядеть, и чего вообще от него хотят в создании игры))).Оно должно быть подробным, тогда сразу всем всё станет ясно.А череду событий можно выстроить по ходу действий, и в последующем увязать как отдельный алгоритм, для упрощения задачи проработки самих игровых действий.
Я конечно не буду кричать что так делать не нужно, но просто обьём бесполезной работы возрастает в десятки раз только из-за того что в большом обьёме текста тот же модельер будет гораздо дольше искать задумку автора... а он может и не понять что же от него хотели... он же не машина в конце концов.....
Отредактировано Blood Raven (2008-06-02 10:40:30)