Несмотря на то что движок основан на DirectX7, на нем можно писать очень классные игры с такими наворотами как Bump Mapping, Mip Mapping, Bloor, Glow, Glum,шейдеры... и много другий. Сейчас ещё идет работа над Paralax Mapping. Есть ещё враперы типа PhyzX, что обеспечит вашу игру потрясающей физикой. Возможность загружать BSP карты (Quake III, Wolfenstein...), подключать DLL, что существенно облегчает задачу написание программы, и ускоряет работу с ней. Также меня радует то, что движок создает очень красивый Terrain, (возможность детализирования Terrain до 64000 полигонов). Также движок умееть обращатся с большими пространствами, можно на обьект накладывать несколько текстур. В движке так же имеются функции для работы с сетью и интернетом. Ну ето ещё не весь список, ето только то что первое пришло мне в голову, а на самом деле можно сидеть до утра и перечислять......Вобщем, ето хороший движок, как для начинающих, так и професионалов. Рекомендую! PS: Вот несколько игр на Blitz3d Tecno-Base master-of-defense Ну и сама галерея Gallery
Возможности Blitz3d
Сообщений 1 страница 28 из 28
Поделиться22008-01-23 12:03:19
Прива, а ты уверен что блитз 3д основан на 7-ом директе? А то в галлерее там скрины и с девятого деректа!
Поделиться32008-01-30 12:58:04
Сори, убедился что он основан на 7 директе но вопрос а почему в инете лежат скрины с 9 и как вообще возможно его подключить к Блитзу а то я чето подобное в инете слышал
Отредактировано Alex (2008-01-30 12:58:51)
Поделиться42008-01-30 19:50:48
Однажды ты спросишь меня, что для меня важней - жизнь или ты?
И я отвечу, что жизнь.
И ты развернешься и уйдешь, обидевшись навсегда. И никогда не узнаешь, что моя жизнь - это ты...
Хе!)Ты и сюда умудрился эту чтуку прикрепить!!))))Романтик хренов)
Поделиться52008-01-30 20:00:22
Над попробовать самому движок замутить на подобие CryEngine 2 или круче...А то как т...Ну ни то что то.....Всё просто, пресно, банально, не реально....Блин не знаю да ж как сказать.Фигня какая т получается.Может руки кривые просто...)
Поделиться62008-01-31 09:36:08
Просто ты пока нечего не знаешь и работаешь методом научного тыка=))) А если к этому серьезно подойти то все будет ок!! А насчет твоих рук незнаю, я их не видел=)))
Поделиться72008-02-03 09:42:55
можно вообще крутой двиг сделать, с dll - ками =)) во скорость будит )))
Поделиться82008-02-03 11:31:31
можно вообще крутой двиг сделать, с dll - ками =)) во скорость будит )))
Так я не понял как к блитзу прикрутить 9 директ ???
Поделиться92008-02-03 12:10:46
вроде как ещё не сделали...обещают только. скоро думаю будет и directx9. Ну а dll ведь только производительность повышают, больше ничего...
Поделиться102008-02-03 12:13:30
вроде как ещё не сделали...обещают только. скоро думаю будет и directx9. Ну а dll ведь только производительность повышают, больше ничего...
Так графу улучшить можно или нет? И еще в инете почемуто лежат скрины с проектов на 9 директе
Поделиться112008-02-03 12:13:38
хочу такие dll-ки)
Поделиться122008-02-03 12:38:14
Ну ну...
Поделиться132008-02-03 12:46:39
какие именно dll-ки? Насчет графики я не уверен...с чего ты взял что именно то что ты видел, было DirectX9?
Поделиться142008-02-03 12:49:28
какие именно dll-ки? Насчет графики я не уверен...с чего ты взял что именно то что ты видел, было DirectX9?
Ну там написано было что директ икс 9=)) да и по графике на 7 не походило...
Поделиться152008-02-03 12:52:10
Незнаю, может это какая-то реклама в сторону блитца...хотя, может у наших зарубежных товарисчей уже и есть это чудо....фиг его знает...Хотя на глаз я сомниваюсь что ты бы определил :/
Поделиться162008-02-03 13:11:21
Я вот щас изучаю как делать карты с помощью цифр чтото типо:
11111
1 1
1 1
11111
Чет пипец как все это сложно, я фигею... уже голова болит...
Поделиться172008-02-05 23:31:37
Ни слова не понял))))
Поделиться182008-02-06 01:08:14
Ни слова не понял))))
Я тоже такую фразачку могу сказать и что...
Поделиться192008-02-06 22:25:39
Мда...лексические возможности с Блитзом впечатляют...
Поделиться202008-02-07 01:18:02
Мда...лексические возможности с Блитзом впечатляют...
пока единственное что меня раздражает, это то что запоминаешь какуенить каманду, потом запоминаешь другую а старую забываешь
Поделиться212008-04-11 08:14:15
Хех))))))Мои возможности в блитзе ограничиваются красным летающим шариком, по зелёному полю с кубиками))))
Поделиться222008-04-17 01:21:25
Всё, теперь все ясно! Есть специальная длл-ка, с помощью которой можно создавать шейдеры. В форуме видел, функций пока не уйма, но сама длл ещё в разработке. кто хочет попробывать, могу дать ссылку на форум, где собственно и выложено ет чудо. (в данный момент не помню, надо будет - поисчу)
Поделиться232008-04-17 15:42:44
Ну поисщи но я всеравно в этом не шарю...
Поделиться242008-04-17 17:00:15
Я вот тож)Даже не представляю в чём их практическое назначение) Никогда не задумывался)думаю тут всё станет ясно)))
Поделиться252008-04-25 10:51:09
Я вот тож)Даже не представляю в чём их практическое назначение) Никогда не задумывался)думаю тут всё станет ясно)))
Крутой
Поделиться262008-05-31 14:14:05
Alex
Jin777
Blitz3d основан на 7-мом Директе, это означает что все эффекты (как для графики так и для математики) выполняются программно. Программным методом выполнять сложные математические просчеты очень сложно, и долго.
В 9-ом директе можно сделать так, чтобы различные функции (неважно какие) выполнялись аппаратно. Аппаратный метод (шейдеры) позволяет гораздо быстрее выполнить твою функцию какой бы она не была, что естественно уменьшает время операции, и конечно ускоряет вашу игру, проект, или что вы там пишите. Вот так.
Шейдеры - (shaders) программы написанные на более низких языках. Тот же Assembler. На нем написано не мало шейдеров. А ассемблер (всем известно) наверное самый быстрый в мире компилятор. Вот теперь выводы делайте сами)
Поделиться272008-05-31 15:31:27
Вот теперь выводы делайте сами)
Мой вывод: Я нубиииСче...Нехрена такого незнаю))))Кроме того, что нужно где т мутить шейдеры больш ничё не понял))))
Поделиться282008-06-04 11:16:34
Пища для ума: Без библиотек 9-го директа сейчас ни чего не пишут нормального...
Blitz3d - честно, ни хрена не понятно как и в 90% дешовых игровых движков... Если нет русского перевода я бы вообще о нём забыл... т.к. если прога хорошая то руссифицирована будет...