Создание 3D игр разработка игр создание программ

Объявление

МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ!!!!!!!ПРОСЬБА, ВСЕХ КТО ЗАИНТЕРЕСОВАН В ДАЛЬНЕЙШЕЙ РАБОТЕ НАД ПРОЕКТОМ, ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ЭТОМ САЙТЕ: https://game-masters.clan.su/

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Возможности Blitz3d

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Несмотря на то что движок основан на DirectX7, на нем можно писать очень классные игры с такими наворотами как Bump Mapping, Mip Mapping, Bloor, Glow, Glum,шейдеры... и много другий. Сейчас ещё идет работа над Paralax Mapping. Есть ещё враперы типа PhyzX, что обеспечит вашу игру потрясающей физикой. Возможность загружать BSP карты (Quake III, Wolfenstein...), подключать DLL, что существенно облегчает задачу написание программы, и ускоряет работу с ней. Также меня радует то, что движок создает очень красивый Terrain, (возможность детализирования Terrain до 64000 полигонов). Также движок умееть обращатся с большими пространствами, можно на обьект накладывать несколько текстур. В движке так же имеются функции для работы с сетью и интернетом. Ну ето ещё не весь список, ето только то что первое пришло мне в голову, а на самом деле можно сидеть до утра и перечислять...:)...Вобщем, ето хороший движок, как для начинающих, так и професионалов. Рекомендую!     PS: Вот несколько игр на Blitz3d  Tecno-Base  master-of-defense Ну и сама галерея Gallery

0

2

Прива, а ты уверен что блитз 3д основан на 7-ом директе? А то в галлерее там скрины и с девятого деректа!

0

3

Сори, убедился что он основан на 7 директе но вопрос а почему в инете лежат скрины с 9 и как вообще возможно его подключить к Блитзу а то я чето подобное в инете слышал

Отредактировано Alex (2008-01-30 12:58:51)

0

4

Alex написал(а):

Однажды ты спросишь меня, что для меня важней - жизнь или ты?
И я отвечу, что жизнь.
И ты развернешься и уйдешь, обидевшись навсегда. И никогда не узнаешь, что моя жизнь - это ты...

Хе!)Ты и сюда умудрился эту чтуку прикрепить!!))))Романтик хренов)

0

5

Над попробовать самому движок замутить на подобие CryEngine 2 или круче...А то как т...Ну ни то что то.....Всё просто, пресно, банально, не реально....Блин не знаю да ж как сказать.Фигня какая т получается.Может руки кривые просто...)

0

6

Просто ты пока нечего не знаешь и работаешь методом научного тыка=))) А если к этому серьезно подойти то все будет ок!! А насчет твоих рук незнаю, я их не видел=)))

0

7

можно вообще крутой двиг сделать, с dll - ками =)) во скорость будит )))

0

8

ASoftware написал(а):

можно вообще крутой двиг сделать, с dll - ками =)) во скорость будит )))

Так я не понял как к блитзу прикрутить 9 директ ???

0

9

вроде как ещё не сделали...обещают только. скоро думаю будет и directx9. Ну а dll ведь только производительность повышают, больше ничего...

0

10

ASoftware написал(а):

вроде как ещё не сделали...обещают только. скоро думаю будет и directx9. Ну а dll ведь только производительность повышают, больше ничего...

Так графу улучшить можно или нет? И еще в инете почемуто лежат скрины с проектов на 9 директе

0

11

хочу такие dll-ки)

0

12

Ну ну...

0

13

какие именно dll-ки? Насчет графики я не уверен...с чего ты взял что именно то что ты видел, было DirectX9?

0

14

ASoftware написал(а):

какие именно dll-ки? Насчет графики я не уверен...с чего ты взял что именно то что ты видел, было DirectX9?

Ну там написано было что директ икс 9=)) да и по графике на 7 не походило...

0

15

Незнаю, может это какая-то реклама в сторону блитца...хотя, может у наших зарубежных товарисчей уже и есть это чудо....фиг его знает...Хотя на глаз я сомниваюсь что ты бы определил  :/

0

16

Я вот щас изучаю как делать карты с помощью цифр чтото типо:
11111
1    1
1    1
11111
Чет пипец как все это сложно, я фигею... уже голова болит...

0

17

Ни слова не понял))))

0

18

Jin777 написал(а):

Ни слова не понял))))

Я тоже такую фразачку могу сказать и что...

0

19

Мда...лексические возможности с Блитзом впечатляют...

0

20

Jin777 написал(а):

Мда...лексические возможности с Блитзом впечатляют...

пока единственное что меня раздражает, это то что запоминаешь какуенить каманду, потом запоминаешь другую а старую забываешь :(

0

21

Хех))))))Мои возможности в блитзе ограничиваются красным летающим шариком, по зелёному полю с кубиками))))

0

22

Всё, теперь все ясно! Есть специальная длл-ка, с помощью которой можно создавать шейдеры. В форуме видел, функций пока не уйма, но сама длл ещё в разработке. кто хочет попробывать, могу дать ссылку на форум, где собственно и выложено ет чудо. (в данный момент не помню, надо будет - поисчу)

0

23

Ну поисщи но я всеравно в этом не шарю...

0

24

Я вот тож)Даже не представляю в чём их практическое назначение) :dontknow:  Никогда не задумывался)думаю тут всё станет ясно)))

0

25

Jin777 написал(а):

Я вот тож)Даже не представляю в чём их практическое назначение)   Никогда не задумывался)думаю тут всё станет ясно)))

Крутой

0

26

Alex
Jin777
Blitz3d основан на 7-мом Директе, это означает что все эффекты (как для графики так и для математики) выполняются программно. Программным методом выполнять сложные математические просчеты очень сложно, и долго.
В 9-ом директе можно сделать так, чтобы различные функции (неважно какие) выполнялись аппаратно. Аппаратный метод (шейдеры) позволяет гораздо быстрее выполнить твою функцию какой бы она не была, что естественно уменьшает время операции, и конечно ускоряет вашу игру, проект, или что вы там пишите. Вот так.
Шейдеры - (shaders) программы написанные на более низких языках. Тот же Assembler. На нем написано не мало шейдеров. А ассемблер (всем известно) наверное самый быстрый в мире компилятор. Вот теперь выводы делайте сами)

0

27

ASoftware написал(а):

Вот теперь выводы делайте сами)

Мой вывод: Я нубиииСче...Нехрена такого незнаю))))Кроме того, что нужно где т мутить шейдеры больш ничё не понял))))

0

28

Пища для ума: Без библиотек 9-го директа сейчас ни чего не пишут нормального...

Blitz3d - честно, ни хрена не понятно как и в 90% дешовых игровых движков... Если нет русского перевода я бы вообще о нём забыл... т.к. если прога хорошая то руссифицирована будет...

0



Создать форум.